Прибытие возмужавших гардемаринов в родную гавань ростовской «Седовки» встретили с хлебом солью

Прибытие возмужавших гардемаринов в родную гавань ростовской «Седовки» встретили с хлебом солью

На связь с «Нашим временем» вышли вновь представители Института водного транспорта из донской столицы (на правах филиала он входит в структуру морского университета имени Ф. Ф. Ушакова). И снова по теме легендарного парусного учебного судна «Херсонес», марафонской практики-2025, которую проходили на ней ростовские курсанты.

Прибытие возмужавших гардемаринов в родную гавань ростовской «Седовки» встретили с хлебом солью

Начальник отделения судовождения морского колледжа Павел Анатольевич Ересько сообщил:

- Курсанты морского колледжа под руководством руководителя практики Никиты Сергеевича Потурнак после успешного прохождения практической подготовки на ПУС «Херсонес» прибыли в Ростов! Капитан ПУС «Херсонес» отметил высокую организацию и подготовку курсантов. В этом есть и заслуга всего преподавательского состава, руководителя практики! Наши гардемарины - молодцы, так держать!

Классные руководители встречали прибытие своих возмужавших гардемаринов в родную гавань «Седовки» с хлебом солью!

Напомним, что  самую   романтичную  практику - 2025 большой группы курсантов на легендарном парусном учебном судне "Херсонес" "Наше время" анонсировало  в  этом  сезоне  уже дважды

И вот многодневный марафон на «Херсонесе» у них блестяще завершен. Изменить направления ветра курсанты не научились. А вот поднять паруса, которых «всего-то» 26, они уже могут.

Дончане прошли морскую «обкатку», отработали полученные теоретические знания и освоили новые профессиональные навыки, необходимые для дальнейшей работы по морским специальностям, продолжения практики уже на транспортных судах.

Этот трехмачтовый парусный фрегат построен по прототипу парусных судов начала XX века и экипирован полным парусным вооружением типа «фрегат». Паруса управляются исключительно вручную и обеспечивают основное движение судна. Два двигателя с приводом на один винт регулируемого шага служат для плавания в штормовых условиях, а также при маневрировании в узкостях и портах.

Такие практики, как хорошо знают читатели "Наше время", новые потоки ростовских гардемаринов проходят на «Херсонесе» ежегодно.

Источник: НВ газета

Топ

Лента новостей