"Почему бы Лунтику не поискать свою маму": в день российской анимации создатели мультфильмов рассказали РЕН ТВ об особенностях своей профессии

"Почему бы Лунтику не поискать свою маму": в день российской анимации создатели мультфильмов рассказали РЕН ТВ об особенностях своей профессии

"Почему бы Лунтику не поискать свою маму": в день российской анимации создатели мультфильмов рассказали РЕН ТВ об особенностях своей профессии.

Режиссер "Лунтика" Константин Бронзит поделился тем, как из мультсериала "вырос" полнометражный фильм. Ради "большого кино" пришлось переделывать многие детали в образах персонажей: ножки Пупсеня и Вупсеня, физиогномику самого Лунтика.

"Каждый раз все мы, создатели фильмов, становимся на неведомую территорию. Рискуем ресурсами, деньгами. Просто ходим по минному полю: правы мы или не правы, что запускаем проект", — отметил Бронзит.

Директор по развитию международного бизнеса киностудии "Союзмультфильм" Катерина Пшеницина показала папку с разработками персонажей картины "Алеша Попович и Тугарин Змей". Изначально Любава и Юлий выглядели совсем иначе — возлюбленная богатыря казалась старше, а конь был более упитанный.

История мультипликационного Алёши началась со "странички текста" от юноши из Ростова-на-Дону, который направил свою идею продюсерам, рассказал режиссер "Трёх богатырей" Константин Феоктистов.

"На "Мельнице" был как раз простой. Закончили "Карлика носа" — первый полнометражный фильм студии — многие думают, что это Disney делал. И вот пришел этот кусочек бумажки, и наш продюсер Александр Боярский почувствовал в этом успех", — добавил режиссер.

По словам Феоктистова, его профессия означает бесконечное развитие. Отсутствие насмотренности и начитанности, постоянного анализа себя и коллег для режиссера — "смерти подобно".

Подписаться на РЕН ТВ | Отправить новость

Источник: Telegram-канал "РЕН ТВ|Новости"

Топ

Лента новостей