ТОП-6 ошибок покупательниц в магазинах одежды

ТОП-6 ошибок покупательниц в магазинах одежды

ТОП-6 ошибок покупательниц в магазинах одежды

Этикет сопровождает нас в каждом аспекте жизни, включая поход по магазинам. Однако иногда покупательницы пренебрегают нормами поведения, а некоторые даже уверены в том, что дерзкое поведение с продавцом-консультантом — это норма. Но это не так.

Итак, приводим примеры того, чего нельзя делать в магазине.

Вместо «здрасте»

Редкие консультанты встретят вас молчанием на входе. Поэтому первое правило вежливости, конечно, приветствие.

Дайте пощупать

Покупателей, которые любят походить по рядам и лично пощупать ткань, достаточно. Но хорошей манерой будет все-таки передвигать именно вешалки.

«Себе помоги!»

Если консультант предлагает вам помощь, можно вежливо принять ее или вежливо отказаться. Не стоит игнорировать или грубить работнику магазина.

«Все и сразу»

Не уносите в примерочную весь ассортимент. Возьмите то количество вещей, которые вы сможете примерить за один раз.

Помада на губах и… на новенькой одежде

Отправляясь на примерку, помните одно правило, которое безукоризненно стоит соблюдать, — правильный макияж. Позаботьтесь о том, чтобы на вашем лице было минимум тонального крема и помады. А если избежать этого не получается, то, примеряя вещи, будьте крайне осторожны и следите за тем, чтобы не испачкать их.

«Им за это деньги платят»

Не оставляйте одежду после примерки в кабинке, только если об этом не просят сами сотрудники. Ну а после того, как вы все примерили, будьте добры повесить одежду обратно на вешалки или любезно передать ее в руки работников магазина. Не оставляйте консультантам набросанные в кучу и порой даже невывернутые вещи.

Продавцы работают для вас целый в день, и относиться к их труду стоит уважительно.

«ДОН 24»

Источник: Telegram-канал "Телеканал «ДОН 24»"

Топ

Лента новостей