«Госуслуги Дом» расширяет возможности: оперативная связь с аварийно-диспетчерской службой теперь в смартфоне

«Госуслуги Дом» расширяет возможности: оперативная связь с аварийно-диспетчерской службой теперь в смартфоне

Жители многоквартирных домов Ростовской области теперь могут оперативно сообщать о чрезвычайных ситуациях с помощью новой функции в мобильном приложении «Госуслуги.Дом».

Благодаря интеграции с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в приложении отображается официальный телефон аварийно-диспетчерской службы (АДС) управляющей организации.

Чтобы связаться с диспетчерской службой, достаточно перейти на главный экран приложения и нажать кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях следует обращаться в аварийно-диспетчерскую службу, – например, при прорыве трубы, отключении электроэнергии или запахе газа. Номер телефона аварийно-диспетчерской службы отображается в нижней части экрана, и для звонка достаточно нажать кнопку.

Если номер отсутствует, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Важно заранее проверить наличие номера в приложении.

Согласно приказу Минстроя РФ, управляющие организации обязаны указывать актуальный номер телефона аварийно-диспетчерской службы в ГИС ЖКХ. Перед запуском функции оператор ГИС ЖКХ проверил все указанные номера, чтобы убедиться в их актуальности и доступности.

В будущих обновлениях планируется добавить номера аварийных служб ресурсоснабжающих организаций и возможность указывать разные телефоны для разных ситуаций – например, для службы, обслуживающей лифты.

Для авторизации в приложении требуется подтверждённая учётная запись на портале «Госуслуги». Жильцам, не являющимся собственниками, необходимо получить гостевой доступ от собственника.

«Госуслуги Дом» расширяет возможности: оперативная связь с аварийно-диспетчерской службой теперь в смартфоне

Источник: Официальный портал Правительства Ростовской области

Топ

Лента новостей