Ростовская область, 15 апреля 2025. Телеканал «ДОН 24». Транспорт на передовой имеет такое же значение, как и дроны, боеприпасы и продовольствие. А машины особой проходимости уже давно зарекомендовали себя в полевых условиях. Поэтому авто - всегда ценная помощь для бойцов в зоне спецоперации. В этот раз через Ростовский гуманитарный штаб жители Иркутска и Народный фронт передали 10 Нив.
Игорь Кобзев, губернатор Иркутской области:
«Здесь такой принцип, не землячества, а принцип поддержки. Потому что это совмещено. Автомобиль, он не просто передается, там будет гуманитарная помощь, там, для многих, мы передадим, в том числе, и личные посылки для жителей. Это очень важно когда все доходит до адресата».
В планах передать за ленточку еще 80 автомобилей в преддверии 80-ой годовщины Великой Победы. С первых дней спецоперации Ростовская область - это масштабный логистический центр для передачи гуманитарных грузов.
Дмитрий Водолацкий, заместитель губернатора Ростовской области:
«Ростовской области вдвойне приятно и почетно, что именно она выбрана как логистический хаб для передачи всей гуманитарной помощи на территории наших новых республик, а мы со своей стороны как правительство окажем всю помощь которую необходимо нашим бойцам».
Как отметил замгубернатора Ростовской области Дмитрий Водолацкий, единство народа и готовность поддерживать защитников Отечества важны для достижения победы. При этом, важно не забывать и подвиги былых времен. Иркутская делегация возложила цветы к памятнику Герою Советского Союза гвардии майору Жукову, а также к мемориалу выпускникам Военного учебного центра ДГТУ, погибшим в ходе специальной военной операции.

В Ростове прошел бизнес-форум «Новое время. Новые мы – креативные»
15.04.2025Ростовская область, 15 апреля 2025.DON24.RU. В Ростове прошел бизнес-форум «Новое время. Новые мы – креативные», сообщается на сайте донского правительства.
Мультимедийный парк «Россия – Моя история» стал площадкой для диалога между бизнесом, властью и креативными индустриями. Более 400 участников из Южного федерального округа обсудили, как превратить творчество в прибыльный бизнес.
«На протяжении года креативная экономика в фокусе внимания Правительства и минэкономразвития Ростовской области в связи с новыми ориентирами, заданными Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным. В частности, одной из целей, поставленных федеральным центром, является рост доли креативных индустрий в ВВП страны до 6% к 2030 году. По оценке Ростовстата доля креативных индустрий в ВРП региона оценивается на уровне 1,9%, так что нам, безусловно, есть куда расти», – рассказал первый заместитель губернатора Ростовской области Алексей Господарев.
Первый замглавы региона отметил, что для развития креативных индустрий в регионе уже сделано немало, в рамках внедрения Регионального стандарта развития креативных индустрий определены ключевые креативные направления и опорная организация АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства», курирующая развитие данного направления. Проведен ряд форумов и мероприятий, способствующих популяризации креативных индустрий. Проведен аудит и анализ влияния креативных индустрий на экономику региона, документ утвержден на заседании межведомственной рабочей группы по развитию креативных индустрий. В стадии разработки – проект Стратегии развития креативных индустрий в Ростовской области до 2030 года.
Модератор пленарной сессии, первый вице-президент «Опоры России» Аркадий Гершман отметил главное: несмотря на то, что отдельного нацпроекта, посвященного малому бизнесу, не существует, его важность в экономике остается высока, так как именно благодаря малому бизнесу достигаются ключевые национальные цели.
Участники пленарной сессии сошлись во мнении, что малый бизнес играет важную роль в экономике, и для его устойчивого роста необходимо разработать конкретные механизмы и инструменты, которые позволят достичь роста доходов. Также спикеры обратили внимание на необходимость проработки вопросов господдержки креативных индустрий и акцентировали внимание на том, что форматы поддержки должны быть более разнообразными и адаптированными к нуждам креативного сектора.