Больше 140 иногородних водителей городского транспорта задержались в Ростове
В условиях острого дефицита водителей городские власти не первый год пытаются завлечь работников из других регионов России, а также ближнего зарубежья — Узбекистана, Киргизии. Но, как выяснил donnews.ru, надолго они не задерживаются.
Дефицит водителей городского транспорта составляет 50%. При этом ещё в феврале директор департамента транспорта Вадим Шкабарня говорил, что дефицит составляет 47% — это около 980 человек.
При этом, как уверял Шкабарня, зарплата водителей растёт, а желающих работать всё равно немного.
Но дело не только в зарплате. Как сообщил donnews.ru депутат Заксобрания, президент Ассоциации перевозчиков Ростовской области Магомед Дарсигов, дефицит водителей объясняется нелёгкими условиями труда и необходимостью постоянно общаться с пассажирами.
Молодёжь, по его словам, не идёт в профессию. Средний возраст водителей городского транспорта — 53-55 лет.
— Приходится подбирать претендентов из других регионов России, но они не задерживаются. Причин несколько: удалённость от дома и семьи, отсутствие навыков работы в больших городах, чрезмерная моральная нагрузка в общении с пассажирами и простои в пробках, — поясняет Дарсигов. — Притом что зарплата в Ростове достигла исторического максимума — от 150 до 250 тысяч рублей. Это порой даже выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге.
Подробнее — в материале.
#новостиростова #ростовнадону
Подпишись на @donnewsru