Зарубежные бренды хотят вернуться на российский рынок?
После 2022 года зарубежные бренды ушли из магазинов России, места освободились, производство отечественного товара увеличилось на 30–40%. Сейчас же появилась информация о том, что иностранные продавцы хотят вернуться обратно.
От прибыльного российского рынка зарубежные производители не смогли отказаться надолго, а некоторые из них вообще не уходили.
«Большинство западных компаний громко сказали о своем уходе из российского рынка, но на самом деле провели в лучшем случае переименование», — отметил научный сотрудник Центра стратегических исследований экономического факультета РУДН Сергей Зайнуллин.
Теперь, если иностранные бренды вернутся, места на рынке им может не хватить. К тому же иностранным продавцам придется вновь завоевывать любовь и доверие покупателей.
А вы голосуете рублем за российские компании? Или готовы поддержать импортных производителей?