Проблема с общественным транспортом у Ростовского моря: жители Первомайского района ждут автобусы часами - DONTR.RU


В ожидании автобуса. Жители Первомайского района донской столицы жалуются на нехватку общественного транспорта. По их словам, особые неудобства испытывают те, чьи дома расположены в районе Ростовского моря. Чтобы уехать на работу или учёбу, а вечером вернуться, люди вынуждены подолгу мёрзнуть на остановках. Подробнее в сюжете «Вести. Дон».

У остановки «Ростовское море» — настоящий таксопарк. Водители уже знают: место достаточно прибыльное — довезти отсюда, например, до центра — будет стоить больше шестисот рублей. Желающих всегда достаточно. Всё потому, что автобусы вечером ходят редко, общественный транспорт здесь ждут больше часа.

Тяжело уехать не только в центр, но и попасть обратно домой. По наблюдениям нашей съемочной группы, с 7 до 9 вечера 42-й проезжал 4, 92-й — 5 раз. То есть в среднем в вечернее время каждый следующий автобус жители Первомайского района донской столицы ждут около 25 минут. Впрочем, с нашей арифметикой водители не согласны. После, уверяют водители, в дежурном режиме они приезжают на остановки каждые полчаса. Пассажиры опровергают: и в будни сложно уехать вечером, а в выходные после 18 автобусов нет совсем.

Но проблема не только в том, что транспорт ходит редко. Водители, настаивают пассажиры, раньше положенного завершают свой рабочий день — торопятся в гараж.

Администрация донской столицы прокомментировала проблему в официальном письме. Отвечая на наш запрос, ответственные лица указали: по утвержденному расписанию на маршрутах 35 и 42 предусмотрена работа 15 автобусов в будние и 12 — в выходные. На 92-м маршруте — 10 единиц в рабочие дни и 8 — в субботу и воскресенье. Но фактический выпуск техники отличается от необходимого. Так, на 35-м, 42-м и 92-м маршрутах курсирует на автобусов меньше. Нарушения показала специальная спутниковая система, через которую департамент транспорта южной столицы отслеживает работу автобусов.

Нехватку транспорта городские власти объясняют дефицитом водительского состава. Привлечь кадры стараются разными способами: это и возможность получить служебное жилье, и оплата процентных ставок по кредитам. Возможно, с такими мерами поддержки ситуация изменится, но, конечно, не мгновенно. Арифметика проста: чем больше водителей — тем больше машин на линии, и тем короче интервалы ожидания на остановках.

Источник: ГТРК "Дон-ТР"

Топ

Лента новостей