На состоявшемся сегодня 30-м заседании Ростовской-на-Дону городской Думы седьмого созыва депутаты рассмотрели вопрос «О работе администрации Ленинского района по организации приёма граждан, рассмотрения обращений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений».
Как доложила депутатам глава администрации Ленинского района Юлия Мищук, в прошлом году в администрацию района поступило 2072 обращения, что на 30% больше, чем в 2023 году.
1815 граждан (87,6%) были удовлетворены ответами на обращения, 68 обращений (3,3%) поставлены на дополнительный контроль, переадресовано по принадлежности – 189 (9,1%).
Большее число обращений (57,1%) касались работы жилищно-коммунального хозяйства и вопросов благоустройства. На втором месте вопросы землеустройства, строительства и архитектуры (27%), на третьем – обеспечение законности и правопорядка (13,2%).
При рассмотрении обращений проводились комиссионные выходы на место. Такая мера потребовалась для 846 обращений, из которых 91 было коллективными.
Для оперативного взаимодействия с жителями рассматривались обращения, поступившие через интернет-сервисы. Всего было рассмотрено 1127 таких обращений, что на 50,4% больше, чем в 2023 году.
- Несмотря на рост количества обращений, показатели качества рассмотрения и удовлетворённости ответами жителями района улучшились, - отметила Юлия Мищук.
Докладчик также обратила внимание, что ответы на сообщения и вопросы, оставленные в социальных сетях, даются в течении трёх часов. В 2024 году было отработано 1306 критических публикаций в интернете.
Особое внимание, по словам Юлии Мищук, уделяется рассмотрению обращений семей участников СВО: в 15-дневный срок и непосредственно на личном приёме главы администрации района.
Всего главой администрации Ленинского района в прошлом году проведено 22 личных приёма граждан и 32 приёма проведены её заместителями.
В единогласно принятом решении городской Думы депутаты рекомендовали администрации Ленинского района сокращать сроки при рассмотрении обращений граждан, содержащих справочно-информационный характер, а также вопросов, решение которых уже включено в муниципальные программы и не требуют дополнительной проработки, обследований или направлений запросов в другие органы; обеспечивать постоянный и эффективный контроль качества рассмотрения обращений граждан при подготовке ответов; рассматривать социально-значимые коллективные обращения с выездом на место при участии инициативных групп.
Настоящие решения вступают в силу с момента его официального опубликования.
Пресс-служба Ростовской-на-Дону городской Думы,
т. 240-47-50