Командир экипажа принял решение следовать в другой аэропорт. Авиагавани ростовской зоны — она отвечает за управление в этом районе — сообщили о готовности принять лайнер, имевший проблемы с управлением. Пилот, однако, взял курс на другую сторону Каспия, в казахстанский Актау, где и произошла катастрофа. 38 человек погибли, включая трех членов экипажа.
В отчете Минтранса Казахстана сказано такое. Комиссия продолжает детально изучать повреждения конструкций воздушного судна. Первоначальный осмотр сохранившихся фрагментов выявил множество сквозных и несквозных повреждений разной стороны и формы в хвостовой части фюзеляжа, киля, стабилизатора и рулей высоты и направления.
В документе подчеркнуто — представленная информация носит предварительный характер и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований и изучения всех материалов. Будут исследоваться и все другие аспекты крушения самолета.