24.12.2025, /=РО=/Аналитики hh.ru совместно с одним из стриминговых сервисов для прослушивания музыки провели исследование, которое выявило, что выбирают дончане в качестве презента коллегами какой бюджет на это закладывают. Об этом сообщает пресс-служба платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.
Участие в исследовании приняли 2 тыс. человек. Более половины (78%) работников в Ростовской области регулярно дарят подарки коллегам по случаю Нового года: 40% предпочитает одаривать лично коллег-друзей, еще 23% участвуют в «Тайном Санте» (игра, в которой участники анонимно дарят друг другу подарки), 15% лично поздравляют весь коллектив. 23% не принимает участие в новогоднем обмене подарками.
Большинство предпочитает практичные и универсальные варианты подарка: съедобные подарки (чай, сладкие наборы и т.д.), сувениры с символикой года, подарочные сертификаты, косметические средства (крема, мыло ручной работы и т.д.) и предметы для дома и отдыха (свечи, пледы и тд.), полезные предметы в работе (канцелярия и т.д.), атрибуты хобби, подписки на сервисы (музыка, кино и т.д.).
– Что касается финансовых затрат, то средний бюджет на один подарок составляет до 1 тыс. рублей почти в половине случаев (45%). 26% сотрудников готовы тратить от 1 тыс. до 2 тыс. рублей, считая эту сумму разумной и доступной. 16% рассчитывают потратить от 2 тыс. до 3 тыс. рублей, а от 4 тыс. до 5 тыс. рублей только 6%. Более 5 тыс. рублей готовы выделить 6% – чаще всего это представители автомобильного бизнеса и производства (по 12%), – говорится в сообщении.







































