В 2025 году операторы-112 приняли более 3,5 миллиона вызовов. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бодряков.
Жители Дона обращаются в Службу-112, чтобы вызвать скорую помощь, полицию, пожарных, службу газа, спасателей, сообщить о жилищно-коммунальных авариях.
- Более 1,3 миллиона обращений потребовали вмешательства служб экстренного реагирования. При этом первое место по количеству обращений заняли обращения в службу скорой медицинской помощи – 41% от общего числа вызовов, - рассказал Сергей Бодряков. - На втором месте – 32% – обращения в аварийную службу ЖКХ, на третьем – в полицию (13% вызовов).
Чаще всего заявители обращались в Систему-112 посредством телефонного звонка, СМС-сообщений и ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС.
Напомним, автоматизированная система-112 функционирует на территории Ростовской области с сентября 2016 года. Структура объединила единые дежурно-диспетчерские службы всех 55 муниципальных образований региона и семь экстренно-оперативных служб, что позволяет значительно сократить время реагирования на ЧС и происшествия. В среднем в сутки операторы-112 обрабатывают порядка 10 тысяч вызовов от жителей и гостей региона.
Региональная Система-112 постоянно совершенствуется. С 2022 года у операторов экстренного номера появилась новая функция: прием вызовов по коротким номерам 122 и 117. В 2025 году помощь и консультации операторов-122 и операторов-117 получили более 37 тысяч человек.
В 2026 году развитие системы-112 будет продолжено. Планируется модернизация инфраструктуры и переход на новое программное обеспечение российского производства.










































