Сегодня был на ТЭЦ-2 в Ростове, принадлежащей ООО «Лукойл – Ростовэнерго». Поручил срочно отозвать квитанции, где людям насчитали плату за тепло, которого они не получили, а ООО «Ростовские тепловые сети» сделать перерасчет.
Это ситуация, которая не имеет оправданий: жители несколько дней были без тепла, услуга до сих пор не оказывается в полном объёме, а им уже приходят счета. Да ещё и по нормативу, то есть больше, чем обычно. Это верх несправедливости.
За аварией стоят системные сбои, о них уже говорил, повторю.
Износ оборудования на ТЭЦ — высокий. В такой ситуации требуются дополнительные меры контроля исправности и надежности в преддверии зимы. Подход был формальным. Старое оборудование требует плановой и последовательной модернизации.
Нет четкого алгоритма взаимодействия между РТС и УК. В момент ЧП — полная неразбериха, и люди не знают, куда звонить.
Решения по итогам.
Деньги людям пересчитать. Это не вопрос обсуждения, а обязательное условие.В течение недели утвердить чёткий регламент взаимодействия всех служб на случай аварий. Чтобы каждый знал, за что отвечает и как действует.
Знаю, что проблема глубокая. За одно-два совещания решение найти сложно. Будем искать его вместе с «Лукойлом» и всеми ответственными в этой цепочке.
Всем, кто эти дни мёрз, приношу искренние извинения. Ситуацию исправляем. Несправедливость — устраняем.
Юрий Слюсарь. Подписаться в MAX.












































