Что делать, если батареи холодные, а квитанции приходят? Важная информация для пострадавших от аварии на ТЭЦ-2 в Ростове
Юрист Николай Шубин дал «КП-Ростов-на-Дону» четкий алгоритм действий:
1 Зафиксируйте проблему. При холодных батареях сразу пишите заявку в свою УК или ТСЖ, требуйте, чтобы их сотрудник замерил температуру (норма — не ниже +18°C). Если не реагируют — составьте акт с соседями.
2 Проверьте квитанцию. В следующем платежном документе должен быть перерасчет за дни без тепла отдельной строкой. Если его нет — требуйте объяснений.
3 Идите с актами выше. Не помогло на уровне УК/ТСЖ? Обращайтесь в теплоснабжающую организацию («Ростовские тепловые сети» или «Теплокоммунэнерго»), а затем — в Госжилинспекцию, Роспотребнадзор или прокуратуру.
А что с огромными счетами за свет?
Компенсировать переплату за электроэнергию из-за работы обогревателей можно, но только через отдельный судебный иск о взыскании убытков.
Делитесь этой информацией с соседями!







































