Для создания праздничной новогодней атмосферы для жителей и гостей города, улучшения внешнего облика города в предновогодние, новогодние и рождественские дни, повышения эстетического и художественного уровня оформления фасадов, благоустройства и украшения прилегающих территорий, витрин и внутреннего интерьера объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, выявления оригинального подхода к организации праздничного обслуживания населения в соответствии с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону запланировано проведение ежегодного городского конкурса «Лучшее новогоднее оформление объекта торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону».
В конкурсе могут принимать участие индивидуальные предприниматели и организации всех форм собственности, осуществляющие деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания и соблюдающие «Правила благоустройства территории города Ростова-на-Дону».
Конкурс будет проведен по шести номинациям:
- «Лучшее новогоднее оформление торгового, торгово-развлекательного центра»;
- «Лучшее новогоднее оформление крупноформатного объекта торговли»;
- «Лучшее новогоднее оформление торгового объекта среднего и малого формата»;
- «Лучшее новогоднее оформление объекта общественного питания»;
- «Лучшее новогоднее оформление объекта бытового обслуживания»;
- «Лучшее новогоднее оформление фотозоны объекта торговли, общественного питания и бытового обслуживания».
Заявки подаются в срок с 01 по 22 декабря 2025 года (включительно): нарочно на бумажном носителе в Управление торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону или по электронной почте: trade@rostov-gorod.ru.
С 22 декабря 2025 года по 12 января 2026 года будет проводиться интерактивное голосование среди жителей и гостей Ростова на сервисе «Активный ростовчанин» на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.ru.
Подведение итогов конкурса состоится 13 января 2026 года.
Источник фото: https://ru.freepik.com








































