Поддельный трек-номер, торчащие нитки и задержки доставок: ростовский бренд «al clothes» обвиняют в массовом обмане клиентов.
По словам расстроенных модниц, заказы из магазина приходится ждать неделями, а потом вещи бренда «al clothes» приходят некачественными и отказаться от них и вернуть деньги нельзя. Одна из клиенток рассказала, что оформила заказ 21 сентября на сумму 8680 рублей — юбку и кимоно, но получила изделие лишь через месяц и в ужасном состоянии: нитки торчали, швы были кривые, а размер оказался больше заявленного.
Клиентка говорит, что продавец Альбина сначала игнорировала сообщения, а после претензий прислала фиктивный трек-номер. Когда заказ всё-таки дошёл, деньги так и не вернула — все из-за «индивидуального пошива». Позже Альбина всё-таки предложила переделать вещи за счёт магазина.
В соцсетях бренд ещё летом объяснял задержки доставок проблемами с логистикой тканей. Судя по всему, за несколько месяцев проблема так и не решилась, но заказы бренд продолжил принимать в полном объеме. По словам пострадавших, сейчас не менее 18 женщин готовят коллективный иск против «al clothes».
Это BAZA: подписывайся













































