В Донском государственном техническом университете (Ростовская область) завершился двухдневный семинар-совещание для руководителей общеобразовательных организаций Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей. Участники мероприятия обсудили вопросы реализации государственной политики в сфере общего образования.


Видеообращение управленцам школ направил первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев.
«С 2022 года мы вместе с вами проделали большую работу по интеграции региональных систем Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей в единое образовательное пространство нашей большой общей Родины. За это время пройден сложный путь по развитию инфраструктуры, восстановлению объектов образования, внедрению федеральных государственных стандартов, единых программ обучения и воспитания», – сказал он.
Участие в семинаре-совещании приняли представители Минпросвещения России и подведомственных ему организаций, ведущие эксперты в сфере образования.
На мероприятии речь шла о профессиональном развитии и методическом сопровождении педагогических и управленческих кадров, содержании школьного образования, использовании цифровых сервисов для организации образовательного процесса.
Особое внимание руководители школ уделили воспитанию и всестороннему развитию подрастающего поколения на основе традиционных российских духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей. В ходе проектной сессии они обсудили реализацию мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования, актуальные изменения нормативно-правовой базы в образовательной сфере, потенциал школьных библиотек при организации учебного процесса, вопросы формирования штата и оплаты труда работников.
Также в рамках мероприятия состоялось торжественное награждение сотрудников сферы общего образования за достижения в области укрепления единого образовательного пространства.
Организатором семинара-совещания стал Государственный университет просвещения.