Об этом проинформировал сегодня членов постоянной комиссии Ростовской-на-Дону городской Думы по экономике, промышленности, малому и среднему предпринимательству, транспорту и дорожной деятельности заместитель главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Иванов.

Депутат Михаил Дирацуян (Пролетарский одномандатный избирательный округ № 24) обратил внимание на то, что даже спустя считанные месяцы после ремонта дорог по ним нельзя проехать как по ровному полотну из-за крышек люков, вокруг которых затем образуются проседания асфальта. И привёл в пример свежеотремонтированную дорогу по Большой Садовой.
В ответ Владимир Иванов заявил:
- Теперь при ремонте дорог мы будем использовать плавающие люки. Способы их конструкции уже оговариваются с производителями.
Плавающий люк – это современная инженерная конструкция, которая позволяет избежать разрушения дорожного полотна и самого люка даже в ходе интенсивной эксплуатации. Он устанавливается на опорном кольце, что позволяет регулировать высоту люка при ремонте дороги, и буквально «вкатывается» в дорожное полотно, работая «в унисон» с дорогой.




































