В ростовских лифтах запустили инновационную внутреннюю рекламу - DONTR.RU


От трёх до пяти минут в день — именно столько в среднем ростовчане проводят в лифтах. И теперь эти пространства превращаются в многофункциональные медиацентры.
Инновационную внутреннюю рекламу запустила компания «РусМедиа». На специальных экранах в жилых комплексах можно увидеть свежие новости, прогноз погоды и выгодные акции от магазинов.
«Я живу на 23 этаже. За время пока доезжаю, успеваю посмотреть актуальную информацию. Вот недавно увидела информацию о том, что необходимо сделать поверку счетчиков. Сейчас идёт отопительный сезон и это очень актуально», — говорит Надежда Тарасова.
Эффективность нововведения подтверждают и исследования динамическая картинка привлекает внимание в три раза лучше, чем статичные бумажные плакаты. Более того, цифровые мониторы — это ещё и выгода, как для управляющей компании, так и для собственников квартир.
«Это не только современный вид рекламы. Это прекрасный дополнительный доход для дома, который мы можем направить на его нужды», — комментирует управляющая ЖК «Звезда столицы» Марина Пономарёва.
В планах проекта — масштабирование. В будущем «Цифровой лифт» научиться подбирать предложения индивидуально и повысит безопасность в подъезде.

Источник: ГТРК "Дон-ТР"

Топ

Лента новостей