На территории управляющей компании ООО «Коммунальщик Дона» прошел личный прием жителей дома по ул. Штахановского, 10/4. В нем приняли участие руководство жилищной организации, представители Департамента ЖХК и энергетики города, администрации Первомайского района.
В ходе рабочей встречи участники обсудили вопросы, волнующие ростовчан. Среди них - содержание и уборка придомовой территории, а также ремонт и содержание общедомового имущества многоэтажки.
Также состоялся выезд по адресу.
По итогам определены виды работ, исполнители и сроки устранения обозначенных проблем.
Департамент ЖКХ и энергетики указал представителям управляющей компании на необходимость наладить обратную связь с жителями и информировать собственников жилых помещений о планах работ по дому.
Также в ходе приема был поднят вопрос повышения платежной дисциплины среди собственников жилых помещений. У дома скопилась большая задолженность за жилищно-коммунальные услуги перед управляющей компанией. Была достигнута договоренность, что Совет дома возьмет этот вопрос на контроль и проведет разъяснительную работу с соседями-должниками о необходимости погасить текущую задолженность и об обязанности владельцев квартир ежемесячно вносить квартплату, поскольку несвоевременная оплата приводит к финансовым трудностям и сказывается на обслуживании и ремонте жилья, и своевременном предоставлении услуг в рамках минимального перечня работ и услуг.