Ростов вошёл в антирейтинг по качеству обслуживания в кафе и ресторанах

Ростов вошёл в антирейтинг по качеству обслуживания в кафе и ресторанах

Ростов оказался на последнем месте по качеству обслуживания в кафе и ресторанах среди крупнейших городов России. К такому такому выводу пришли составители «Индекса официанта» — мониторинговый центр «Безопасность 2.0».

Как сообщают «Известия», в ходе оценки эксперты учитывали скорость обслуживания, вежливость и профессионализм персонала — знание меню, подачу блюд, внешний вид сотрудников, а также честность расчетов.

По данным исследования центра «Безопасность 2.0» (Российский фонд мира), ростовские заведения чаще других попадают в списки жалоб посетителей. Основные претензии — ошибки при расчётах и невнимательность официантов. На рынке не хватает подготовленного персонала, а средства на обучение сотрудников ограничены. Ранее эксперт пояснил donnews.ru, с чем это связано.

Любопытно, что соседний Краснодар при этом возглавил антирейтинг по вежливости и коммуникации официантов, хотя по общему уровню ошибок в расчётах оказался лучше Ростова. Такая статистика отражает общую тенденцию по стране: многие рестораны и кафе сталкиваются с нехваткой квалифицированных кадров, что сказывается на впечатлении гостей.

Несмотря на это, ростовская ресторанная сцена продолжает получать признание на федеральном уровне. В прошлом году ресторан Leo Wine & Kitchen занял 13-е место в национальной премии WhereToEat Russia 2024. Кроме того, сразу 40 заведений из Ростовской области попали в лонг-лист премии WHERETOEAT по Южному федеральному округу — 35 из них находятся в Ростове. В ежегодном лонг-листе учитывались голоса 500 профильных экспертов со всей России — от барменов до владельцев ресторанов.

Источник: www.donnews.ru

Топ

Лента новостей