В любом МФЦ Дона участникам СВО доступно решение комплексных запросов в режиме «одного окна» - DONTR.RU


Для участников спецоперации и их семей в регионе успешно реализуют проект так называемого комплексного запроса, - когда в любом многофункциональном центре области можно подать одно заявление и получить решение многих вопросов и проблем. Подробнее - репортаж Анжелики Гаджиевой.
Ростовчанин Николай Прутиков - участник программы “Время героев”- недавно вернулся со СВО. Сейчас обучается в “Сенеже” - президентской Академии в Москве. На стажировку приехал в родной город. Изучает новые программы МФЦ, которыми могут воспользоваться участники СВО и члены их семей.
«Узнал, что очень много мер поддержки. На самом деле много. Есть, чего не знаю. Сегодня приехал, смотрим, изучаем, как работают с документами, как организована работа», - говорит Николай Прутиков.
В феврале этого года в нашем регионе запустили пилотный проект по приёму героев СВО и членов их семей в рамках одного заявления по так называемому комплексному запросу.
«Данная категория заявителей может обратиться к нам, оформить услуги как в окне приёма, так и в секторе пользователя сопровождения, самостоятельно и специалист МФЦ поможет им при оформлении данных услуг», - говорит главный специалист по обработке документов МФЦ г. Ростова-на-Дону Юлия Шестопирова.
Если раньше бойцам и ветеранам СВО требовалось за получением большинства услуг обращаться в 16 разных организаций, то теперь благодаря новому сервису “одного окна” это всё можно сделать быстрее. Более трёх тысяч бойцов специальной военной операции уже воспользовались этой услугой. Об этом на встрече с Президентом Владимиров Путиным рассказал глава региона Юрий Слюсарь.
«Это когда либо участник СВО, либо его родной или близкий член семьи приходит в МФЦ и ему не нужно бегать по всем ведомствам, он подаёт одно заявление, а дальше МФЦ сам уже работает с ведомствами», - говорит врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь.
Вот и Альбина Шейхова - супруга военнослужащего - пришла в многофункциональный центр подать комплексный запрос.
«Очень быстро, удобно, профессионально меня обслужили, спасибо большое», - говорит Альбина Шейхова.
Ростовская область стала первым регионом в стране, запустившим такой комплексный сервис по оказанию услуг по принципу “одного окна”. Любой заявитель может воспользоваться компьютером, чтобы самостоятельно оформить услуги в электронном виде. А участникам СВО и членам их семей предлагают воспользоваться интерактивным помощником. Всего же на Дону предоставляется более 70 мер поддержки - федерального и местного уровня.

Источник: ГТРК "Дон-ТР"

Топ

Лента новостей