О причинах отказа в положительном экспертном заключении пока достоверных сведений нет. На официальном сайте единого государственного реестра заключений размещена лишь скупая информация об отклонении проекта.

Таким образом, реализовать проект, о котором в Ростове ведут речь не первый год, вновь не удалось. Напомним: нынешняя попытка была лишь очередной в цепи предыдущих неудач, берущих начало еще с конца 10-х годов.
Отклоненный сегодня проект был начат в 2023 году. Тогда над ним работали специалисты компаний ООО «Геоэкопроект» и проектного консорциума ПТИ «Ростовавтодорпроект». А в прошлом году ростовские власти города своим решением обязали департамент автодорог завершить до апреля 2025 года подготовку планировки и межевания территорий в районе предполагаемого строительства.
Согласно утвержденному администрацией Ростова в конце июня этого года проекту ценой в 3 млрд рублей, постоянный 150-метровый мост должен был появиться на месте наведенного сегодня временного понтонного. Он должен был соединить 29-я Линию с Окружной улицей. Общая протяженность двухполосной дороги к Зеленому острову на участке размещения моста должна составить 400 метров с небольшим. Разрешенную скорость движения планировалось установить около 30 км/час. Помимо проезжей части проект предусматривал обустройство тротуаров и ливневой канализации. Предполагалось, что проезжать по мосту смогут исключительно легковые автомобили.
Но пока строительство моста на Зеленый остров остается в ряду других нереализованных благих намерений городских властей. А транспортное сообщение с островом с наступлением сезона всякий раз организуется с помощью понтонного моста. Его наводят каждую весну и разбирают осенью. Понятно, что в таких условиях постоянный мост на остров более чем востребован. Но до сих пор перспективы его возведения никак не могут выйти из тумана. Без положительного экспертного заключения о реализации проекта нечего и думать.