Проект строительства постоянного моста на Зелёный остров в Ростове получил отрицательное заключение Главное управление государственной экспертизы, следует из реестра ведомства.
Исполнителями проекта должна были стать компании «Геоэкопроект» и «Ростовавтодорпроект».
ООО «Геоэкопроект» зарегистрирована в 2014 году. Компания работает в области проектирования автомобильных дорог, искусственных сооружений и инженерных коммуникаций.
Среди крупных проектов компании в Ростовской области строительство «Западной хорды», «Северного радиуса» и реконструкция подъездов от автомобильной дороги М-4 «Дон».
Производственный кооператив проектно-технологический институт «Ростовавтодорпроект» зарегистрировано в 1991 году. Основной вид деятельности – создание геодезической, нивелирной, гравиметрической сетей. Информации о проектах «Ростовавтодорпроекта» нет.
Напомним, строительство моста откладывалось шесть лет. Городские власти планировали разработать проект нового переезда через Дон ещё в 2019 году.
Ростов с Зелёным островом соединяет единственная переправа — понтонный мост, однако устанавливают его только летом.
В конце июня глава Ростова утвердил проект планировки и межевания территории под строительство под мост. Из него следует, что мост расположится на месте понтонного и соединит улицы 29-я линия и Окружная. Он станет частью дороги общей протяжённостью 433 метра, длина самого моста составит 155 метров.
Дорога будет состоять из двух полос, каждая по 3,5 метра. Двигаться по нему можно будет со скорость 30 километров в час. Также на мосту предусмотрены тротуары, освещение и ливневые канализации.