РЖД сообщило о функционировании “горячей линии” в связи с инцидентом, произошедшим в Ростовской области. Телефон Центра поддержки клиентов РЖД работает круглосуточно: 8 (800) 775- 00-00 (звонок из любой точки России бесплатный). Что сегодня происходило на главном железнодорожном вокзале Ростова и какое настроение было у пассажиров - в репортаже Галины Пилипенко.
Печеньки, доширак и вода больше не востребованы. Такой сухой паёк ещё в выходные был актуален. Сегодня ситуация встала на обычные рельсы. Сотрудники главного железнодорожного вокзала говорят, что уже в воскресенье в обед обычный режим работы был восстановлен. Тем не менее, активисты «Народного фронта» и сегодня готовы прийти на помощь пассажирам, проезжающим через Ростовскую область. Они доставляют в вагоны и на перроны воду, чай, сдобные изделия.
Бдительности терять не стоит, лучше чаще посматривать на табло. Больше информации о движении поездов можно получить в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте РЖД, а также по круглосуточному телефону Центра поддержки клиентов РЖД 8 (800) 775- 00-00 (звонок из любой точки России бесплатный).