Юрист рассказал, что могут сделать посетители после инцидента с плевками в бургеры

Юрист рассказал, что могут сделать посетители после инцидента с плевками в бургеры

В Каменске-Шахтинском Ростовской области разгорелся скандал в одном из ресторанов сети «Вкусно — и точка». Посетители, купившие еду в день, когда сотрудник плевал в бургеры, могут потребовать компенсацию. Об этом рассказал заслуженный юрист России Иван Соловьев в беседе с aif.ru.

По словам Соловьева, любой человек, которому мог достаться испорченный бургер, имеет право на возмещение морального вреда. Для этого нужно предоставить чек или видеозапись, подтверждающие покупку в тот день. Также юрист отметил, что посетители могут подать коллективный иск против компании.

360.ru пишет, что молодой человек, работавший в заведении, плевал в бургеры, что попало на видео. Очевидец заснял, как работник плюет на котлету перед тем, как положить ее в булочку. Это происходило с каждым бургером. Видео быстро распространилось в интернете.

В компании «Вкусно — и точка» заявили, что поведение сотрудника недопустимо и не соответствует стандартам сети. Работника уволили сразу после инцидента. Представители компании подчеркнули, что усилят контроль со стороны менеджеров и примут меры, чтобы избежать подобных случаев в будущем.

Позже стало известно, что сотрудник, работавший в ночь на 14 июля, объяснил свои действия. Он утверждал, что клиенты вели себя агрессивно: кричали, оскорбляли и угрожали расправой. Молодой человек сообщил об этом руководству, но реакции якобы не последовало, пишет «Царьград».

Источник: Комсомольская Правда

Топ

Лента новостей