Намерены повысить узнаваемость бренда донской столицы в России и за рубежом

Намерены повысить узнаваемость бренда донской столицы в России и за рубежом

Администрация Ростова и холдинг «ЕвроМедиа» взялись за реализацию совместных проектов.

Намерены повысить узнаваемость бренда донской столицы в России и за рубежом

Широкий круг вопросов, объединенных месседжем о важности комплексного медиасопровождения деятельности органов власти южной столицы для максимально полного раскрытия ее потенциала во всех сферах — от экономики до туризма, обсудили в ходе рабочей встречи глава города Александр Скрябин и руководитель международного холдинга «ЕвроМедиа» Владимир Денисова, накануне ставший выпускником федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа».

Ее организаторы — АНО «Диалог», АНО «Россия — страна возможностей» и мастерская управления «Сенеж». Цель программы — подготовка «цифровых» специалистов, способных эффективно работать в современном информационном пространстве с использованием самых передовых инструментов. В таких кадрах нуждается и Ростов с его многочисленными масштабными проектами. Среди сотрудников МИД «ЕвроМедиа» — уже несколько выпускников мастерской, и они с удовольствием помогут профильным работникам администрации города расширить список своих компетенций для профессионального решения задач в медиасфере.

Еще одна тема состоявшегося разговора — мультимедийный проект «Из России с любовью», который журнал «Нация», издаваемый МИД «ЕвроМедиа», реализует при поддержке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ). Его герои — иностранцы, однажды приехавшие в нашу страну, получившие здесь образование, создавшие семьи и в конце концов ставшие немного русскими. В том числе таганрогский аргентинец, моряк торгового флота Хуан Мартин Рутинелли, повар Гарри Таранофф, переехавший в Ростов из Ванкувера и ставший преподавателем-лингвистом Игорем Львовичем Тарановым, настоятель прихода Ассирийской Церкови Востока в Ростове Ефрем Алхас и его жена Элен, вместе с дочками переехавшие в Россию из Калифорнии, ирландский программист Браин Томас Мэттьюс, перебравшийся в донскую столицу из Дублина… «Из России с любовью» — единственный проект из Ростовской области, который вошел в топ-20 лучших региональных проектов, поддержанных ПФКИ. В мае фонд одобрил запуск уже четвертого сезона про «русских иностранцев».

Владимир Денисов передал Александру Скрябину предложения МИД «ЕвроМедиа» о реализации совместных проектов. Они посвящены формированию инфраструктуры для качественной жизни ростовчан, развитию в южной столице креативного бизнеса, раскрытию туристического потенциала города. Для этого будут задействованы лучшие творческие силы холдинга, включая пул обозревателей, аналитический центр, департамент конгрессных мероприятий, студию подкастов и видеопродакшн.

Отдельный проект приурочен к 300-летию Ростова. Его цели: привлечь лучших отечественных и международных экспертов и при их помощи нарисовать портрет города к 2049 году, познакомить российскую и мировую аудиторию с мегапроектами, разработка и реализация которых позволит донской столице выйти через четверть века на совершенно новый уровень своего развития, став городом-лидером в масштабах не только Юга, но и всей страны.

Александр Скрябин заинтересовался этими предложениями и высказался за их реализацию. В завершение встречи руководитель «ЕвроМедиа» подарил главе города трилогию — книги «Гражданин Ростова-на-Дону», «Гражданин Таганрога» и «Гражданин Новочеркасска», а также коллекционный набор открыток известного фотографа Дениса Демкова, на которых запечатлены знаковые места южной столицы.

-С Александром Скрябиным мы сотрудничаем уже много лет и по самым разным направлениям регионального и муниципального уровней, - прокомментировал Владимир Денисов. - При его участии и поддержке мы реализовали ряд проектов, в том числе мультимедийный проект «ДНК Юга», посвященный лучшим туристическим местам Ростовской области. Несколько месяцев назад Александр Юрьевич возглавил администрацию Ростова. Перед ним и его командой стоит большое количество задач и в экономике, и в социальной сфере. Все они направлены на то, чтобы сделать главный город Юга России максимально благоприятным для инвестирования и предельно комфортным для жизни. Успех зависит от целого ряда факторов, в том числе от грамотного медиасопровождения...

Владимир Денисов и его команда намерены оказать ростовским управленцам всяческое содействие в реализации их планов.

Источник: НВ газета

Это интересно

Топ

Лента новостей