Фестиваль донских брендов «Мой бизнес. Наши маркет» посетило около тысячи человек

Фестиваль донских брендов «Мой бизнес. Наши маркет» посетило около тысячи человек

В Ростове-на-Дону на креативной площадке «Центра истинных ценностей» прошел пятый юбилейный фестиваль донских брендов «Мой бизнес. Наши маркет». Он стал завершающим событием Недели предпринимательства в Ростовской области.

Производители региона представили одежду, обувь, украшения, косметику, гастрономические деликатесы и товары для дома. Участие в фестивале для донского бизнеса было бесплатным благодаря реализации нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика» и федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

Организатором мероприятия выступило Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»), донской центр «Мой бизнес» при содействии правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона.

– «Ростов купеческий» не просто слова. Это прописано в генетическом коде дончан. Динамика роста торговли в регионе традиционно выше общероссийских показателей и важная роль в этом отводится производителям. Глава региона Юрий Слюсарь очень внимательно наблюдает за этим сектором экономики и поручил переосмыслить подход по поддержке предпринимателей, сконцентрироваться на расширении каналов сбыта, в том числе размещении донских товаров на полках сетевых магазинов, – отметил в своем приветственном слове первый заместитель губернатора Ростовской области Алексей Господарев.

В открытии фестиваля также принял участие министр экономического развития региона Павел Павлов. Ознакомившись с ярмаркой брендов, он отметил разнообразие товаров, которые производятся на Дону.

– Впечатлен большим выбором продукции для женщин, детей, а вот ниша мужских товаров представлена не так масштабно, на что предпринимателям стоит обратить внимание. Также рекомендую активно пользовать адресными мерами господдержки «Донской бренд», которые разработаны и внедрены для региональных торговых марок. Это как финансовые меры – льготные займы, лизинг, поручительства, так и нефинансовые, к примеру, востребованные юридические консультации по защите интеллектуальных прав, – рассказал Павел Павлов.

Экспонентами фестиваля стали 130 торговых марок, среди которых как новые бренды, так и уже известные далеко за пределами области и даже страны: например, «Культтовары» (одежда), BELLEHOME (текстиль), BASSARAB (обувь), 7.2.66 (одежда), Shahintex (товары для дома).

– Благодарим организаторов мероприятия за высокий уровень проведения фестиваля, за предоставленную ростовским мастерам возможность популяризировать свои проекты. На мероприятии присутствовали как достаточно известные производители, так и менее знакомые широкой аудитории. Но все были в равном степени удостоены внимания. Будем рады участвовать в «Мой бизнес. Наши маркет» и дальше! – поделилась впечатлениями Жанна Чагаева, владелица студии-ателье ручного вязания CASHEMIR.rnd.

– От имени бренда сыродавленых масел «Левия» выражаю искреннюю благодарность за великолепную организацию и возможность участия в этом незабываемом событии. Ваше старание и усердие в создании комфортной и дружелюбной атмосферы вдохновляют на новые свершения. Мы рады, что могли продемонстрировать нашу продукцию, которая отражает лучшие традиции натурального вкуса и здоровья. Уверены, что вместе мы сделали этот фестиваль ярким и запоминающимся для всех участников и гостей. С нетерпением ждем новых встреч и совместных проектов! – отметила основатель бренда Елена Толок.

В течение всего дня участников и гостей фестиваля ждала насыщенная развлекательная и деловая программа. На главной сцене-подиуме состоялись модные показы донских дизайнеров. Была представлена коллекция «Мое море», которую создали студенты Ростовского техникума индустрии моды, экономики и сервиса совместно с Академией моды Анны Зубаревой.

Все посетители смогли поучаствовать в розыгрыше продуктовых сочетаний от разных брендов «Коллаб дня», в стилистическом батле «Сундук стиля» и маркетинговом шоу «Аплодисментометр», где выбрали самые «цепляющие» внешним видом и упаковкой бренды. В лекционном зале креативного «Центра истинных ценностей» прошла серия мастер-классов от ведущих региональных экспертов в сфере брендинга, моды и стиля.

– На фестивале в соорганизаторстве с департаментом потребительского рынка Ростовской области провели круглый стол «Ткань будущего: как локальным брендам использовать технологии, чтобы продавать больше», на котором успешные донские производители поделились своим опытом и эффективными инструментами масштабирования бизнеса. Особое внимание уделили легпрому, модной отрасли, которая является одной из четырех приоритетных сфер креативных индустрий нашего региона, – рассказал Виталий Зданевич, руководитель центра «Мой бизнес» Ростовской области.

Также впервые на фестивале совместно с фондом «Я без мамы» был организован благотворительный аукцион авторских ваз от художника-керамиста Веры Носко. Все средства направили на помощь маленькой Валерии, которой требуется специальное ортопедическое устройство – вертикализатор.

Фестиваль донских брендов «Мой бизнес. Наши маркет» посетило около тысячи человек

Фестиваль донских брендов «Мой бизнес. Наши маркет» посетило около тысячи человек

Фестиваль донских брендов «Мой бизнес. Наши маркет» посетило около тысячи человек

Фестиваль донских брендов «Мой бизнес. Наши маркет» посетило около тысячи человек

Фестиваль донских брендов «Мой бизнес. Наши маркет» посетило около тысячи человек

Источник: Официальный портал Правительства Ростовской области

Топ

Лента новостей