В Ростов-на-Дону позвали выпускников «Мастерской новых медиа» разных лет

В Ростов-на-Дону позвали выпускников «Мастерской новых медиа» разных лет

Сообщаем подробности

В Ростов-на-Дону позвали выпускников «Мастерской новых медиа» разных лет

В подмосковном Солнечногорске на базе мастерской управления «Сенеж», как сообщалось в «Нашем времени» недавно уже собирались участники федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа» . В том числе - и дончане: в проекте были задействованы представители холдинга «ЕвроМедиа»- глава холдинга Владимир Денисов, руководитель аналитического центра Сергей Семенов и руководитель отдела по связям с общественностью холдинга Светлана Лещенко.

НАША СПРАВКА. «Мастерская новых медиа» создана всероссийским центром компетенций «Диалог» и мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Пока в сообществе «Мастерской новых медиа» состоит более 1300 медийщиков из России и других стран. До 31 мая на платформе мастерской идет прием заявок на образовательную программу для продюсеров, медиатехнологов, сценаристов и режиссеров по направлению «Стратегические коммуникации».

И вот снова — «Сенеж», «Мастерская новых медиа», те же имена. Вот только дата сегодняшняя.

Первый в 2025-ом году поток образовательной программы для медиа- и PR-специалистов «Мастерская новых медиа» - завершается.

Конкурс на поток оказался рекордным за все время существования программы – 52 человека на место. Отбор прошли специалисты из России, Беларуси, Италии и Эстонии. За три месяца участники познакомились с опытом более 80 экспертов отрасли и запустили десятки информационных кампаний. Экспертами выступили генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский, глава Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов, телеведущий Дмитрий Губерниев и другие.

- Обучение – лишь начало пути в «Мастерской новых медиа», - отметила основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец. - Теперь участники стали частью большого сообщества медиатехнологов, ключевые задачи которого – создавать совместные медиапродукты, полезные стране и людям, формировать команды, способные отвечать на сегодняшние информационные вызовы и защищать свою страну на информационном фронте.

Владимир Денисов по итогам программы отметил:

- Мы увидели новые тренды, которые существуют в медиапространстве. А самое главное - познакомились с коллегами практически из всех регионов страны. Помимо подписания соглашения с башкирскими кинематографистами наметили сотрудничество с коллегами из Мордовии, Татарстана и Карачаево-Черкесии. А для дальнейшего взаимодействия хотим, чтобы в регионах развивалось сообщество выпускников. И для этого выступили с инициативой собрать в июне на базе «ЕвроМедиа» выпускников мастерской за все годы, объединить медиа разных направленностей от «газетчиков» до социальных сетей. Тем самым обучающая программа будет продолжать существовать через инициативы в регионах.

В процессе обучения участники начали объединяться в команды для реализации совместных медиапроектов, которые уже собрали десятки миллионов просмотров в социальных сетях. А также договаривались о сотрудничестве между регионами. Как уже сообщалось, холдинг «ЕвроМедиа» в лице Владимира Денисова и уфимские кинематографисты в лице директора Центра социально-культурных проектов Екатерины Демченко подписали договор о сотрудничестве в производстве игрового и документального кино.

Разумеется, рады будут новой встрече в донской столице с выпускниками «Мастерской новых медиа» разных лет, которые ранее приезжали в наш регион со своими проектами. Так, образовательный трек от специального гостя - амбассадора Росатома, медиаменеджера, атомного блогера, выпускника «Мастерской новых медиа», лектора общества «Знание» Артёма Шуварина - стал кульминацией недавнего фестиваля «Вам к нам» в Волгодонске. Артем рассказал о профессиях, которые будут востребованы в Росатоме в ближайшие 10 лет, о том, где этому учат и как строить карьеру в Росатоме. Также специальный гость фестиваля провел мастер-класс по эффективной работе в социальных сетях, ответил на многочисленные вопросы школьников и вручил самым активным и креативным из них подарки — мерч от Ростовской АЭС и из лимитированный капсульной коллекции Росатома.

Напомним: о том, что представители Ростовской области стали слушателями новой образовательной программы «Мастерская новых медиа», направленной на подготовку специалистов интернет-коммуникаций, в «Нашем времени» сообщалось еще в августе 2021 года . Мир стремительно меняется. И на новом витке истории креативных инициатив, как видим, заметно прибавилось...

Источник: НВ газета

Это интересно

Топ

Лента новостей