Одной из тем, на которую ростовчане недавно обращали внимание, стало хаотичное размещение рекламы на окнах внутри общественного транспорта.
- Полностью согласен с мнением ростовчан: текущий вид размещения рекламы действительно неудовлетворителен, - отметил глава города Александр Скрябин. - По моему поручению Департамент транспорта совместно с Управлением наружной рекламой города разработали новую концепцию и формат размещения рекламы. Важно, чтобы внутри подвижного состава на окнах не было рекламы, которая отвлекает пассажиров и создает дискомфорт.
После завершения разработки единой концепции реклама будет размещена в каждом автобусе в соответствии с новыми стандартами.
- Еще предложил создать QR-коды, которые будут размещены во всех автобусах, - подчеркнул Александр Скрябин. - Каждый ростовчанин сможет оставить свой комментарий о нарушениях, которые произошли во время поездки. Это поможет оперативно реагировать на ваши обращения. Спасибо вам за активное участие в жизни города. Вместе мы сделаем наш город лучше.
