Аналитики рассказали, как определить место проживания человека по его любимому виду кофе

Больше всего любителей американо живут в Москве, капучино предпочитают жители Ростова-на-Дону, в Казани больше всего любят кофе с молоком, а на юге России — латте. Такими результатами исследования поделилась с URA.RU торговая сеть «Пятерочка».

«В Москве и Екатеринбурге тоже полюбили латте — на этот напиток приходится 8% и 5,7% от общих продаж соответственно. При этом, согласно общей статистике, чаще всего россияне приобретают именно латте, американо и капучино. За год покупатели выпили более 122 млн чашек кофе „Пятерочка Кафе“. Место проживания не влияет на объем стаканчика — чаще всего покупают 230-300 мл», — сообщили представители компании.

Как отмечают аналитики, за год частота покупки кофе выросла на 5%. К напитку россияне также активно приобретают и выпечку. За прошедший год в магазинах сети было продано более 632 млн. сытных пирогов и почти 575 млн. сладких булочек.

«Кофе — это уже не просто напиток, это неотъемлемая часть повседневной жизни и важный элемент городской культуры. Российский кофейный рынок навынос растет, в среднем, на 20-25% в год. Покупатели сети выбирают кофе из-за цены и комбо-предложений», — отметил директор категории «Готовая еда» торговой сети Антон Воеводин.

Источник: РИА URA.RU

Топ

Лента новостей