В Ростове на заседании профильной комиссии обсудили «дорожные» проблемы региона - DONTR.RU

В Ростове на заседании профильной комиссии обсудили «дорожные» проблемы региона - DONTR.RU


Увеличение систем автоматической фотовидеофиксации на дорогах Ростовской области позволило снизить количество аварий и активно фиксировать водителей-нарушителей . Сумма штрафов за несоблюдение ПДД в прошлом году составила более двух миллиардов рублей. Наведению порядка на дорогах Ростовской области было посвящено заседание комиссии по безопасности дорожного движения. Подробнее - текст сюжета «Вести. Дон»:
Сегодня стоимость проезда по платному участку трассы М-4 «Дон» в Чертковском районе - больше 500 рублей для легкового транспорта, а для грузового - больше тысячи. Из-за высоких тарифов автомобилисты ринулись в объезд через Алексеево-Лозовское поселение, рассказывает глава района на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
«У нас нет альтернативной дороги. То, что на картах указано - через Верхнедонской район, через Казанку - ни одна машина туда за 200 километров в объезд не поедет. Т.е. отсутствие альтернативной дороги и высокая стоимость порождает убитые дороги на территории Чертковского района», - говорит глава Чертковского района Ростовской области Ольга Подгорная.
Местные жители боятся, что капитальный ремонт только усугубит ситуацию. Если сейчас проселочная дорога отпугивает хотя бы часть водителей, то улучшенное покрытие привлечет еще больше фур. Ио. главы региона согласен: так просто проблему не решить.
«Раньше была трасса - и вы ее фактически закрыли тарифами, и всё это поехало через населенный пункт. Так это точно не пойдёт. Надо искать какие-то альтернативы: другую дорогу строить, пункты пропуска переносить, плату снижать. Зачем вы ее строили, если по ней сейчас не ездят? А ездят в объезд. Потратили деньги, потом поставили запретительный тариф и все поехали через село - это вот нормально?!», - говорит временно исполняющий обязанности губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь.
Юрий Слюсарь поручил министру транспорта разобраться в ситуации и заодно проверить другие районы с платными участками. Еще одна проблема - перегруженные фуры, которые разрушают дороги. Некоторые маршруты просто не рассчитаны на такой вес, но это не мешает недобросовестным перевозчикам нарушать нормы. Врио губернатора подчеркнул: весовой контроль необходимо усилить.
«Мы действительно транзитный регион. Но мы не можем нести все тяготы лишений, связанных с этим. Это мало того, что стоит денег, это еще и достает дискомфорт для жителей. Но жить в проходной комнате на сквозняке - так не всем понравится. И область у нас фактически живет в этих условиях - огромные потоки машин едут по своим правилам, нарушая всё, что можно, через нашу область. Но с этим надо наводить порядок!», - говорит временно исполняющий обязанности губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь.
На заседании также обсудили, как работает система фотовидеофиксации нарушений ПДД. Сумма заплаченных водителями штрафов за прошлый год - больше двух миллиардов рублей.
«За 12 месяцев 2024 года собственниками транспортных средств было направлено 3 миллиона 650 тысяч 940 постановлений об административных правонарушениях. Для сравнения, за аналогичный период 23 года было направлено 2 миллиона 600 тысяч. Т.е. в сравнении с аналогичным периодом рост составил почти 40 процентов», - говорит заместитель губернатора Ростовской области, министр транспорта Алёна Беликова.
По словам министра транспорта, из-за большего количества камер на дорогах водители стали лучше соблюдать правила дорожного движения. Контроль за безопасностью продолжают усиливать: на федеральных участках трассы М-4 «Дон» в границах Ростовской области планируют увеличить число патрулей ГАИ. Особенно в преддверии летнего сезона и отпусков, когда поток машин станет еще больше.

Источник: ГТРК "Дон-ТР"

Топ

Лента новостей