Тема развития общественного транспорта — одна из ключевых в программном выступлении главы города Александра Скрябина. Первоочередной задачей является создание условий, при которых жителям будет удобно пользоваться общественным транспортом.
Чтобы на месте обсудить основные моменты, в субботу, 15 марта, глава города посетил Городской центр управления пассажирскими перевозками, который занимается управлением дорожным движением, а также мониторингом и управлением общественным транспортом донской столицы.
Александр Скрябин ознакомился с работой Центра интеллектуальной транспортной системы, а также пообщался с сотрудниками кол-центра, которые рассказали о том, что 40 % поступающих звонков - это уточняющие вопросы по маршрутам. Большое количество обращений связано также с проблемами транспорта. Все обращения передаются в Департамент транспорта для оперативного принятия мер (Горячая линия кол-центра по вопросам транспортного обслуживания: 8-800-222-76-76).
Глава поставил задачу автоматизировать процесс решения проблемных вопросов в вечернее и ночное время.
- Для выполнения задачи по качественному транспортному обслуживанию нужно снизить влияние человеческого фактора, - отметил Александр Скрябин. - Это быстрое реагирование на изменение ситуации.
Контролировать огромный город – задача со «звездочкой». Эта работа требует постоянно держать руку на пульсе, используя передовые технологии для безопасности горожан. В настоящее время с Министерством транспорта РО обсуждается вопрос интеграции оборудования, установленного в городе Ростове-на-Дону с центральным сервером ИТС Ростовской агломерации.
Глава города Александр Скрябин поручил заместителю главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Дмитрию Симкову проработать вопрос установки современных комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения, в том числе непропуска пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах и т.д.
Также дано поручение возобновить модернизацию светофорных объектов: сегодня большая часть светофоров не соответствует ГОСТу, есть светофорные объекты, капитальный ремонт которых не проводился более 10 лет.