Развитие общественного транспорта — одна из ключевых задач, о которой говорил в своем программном выступлении.
Также от вас поступают комментарии о работе общественного транспорта.
Дисциплина и контроль-это то, что должно быть для осуществления бесперебойной работы транспортной системы.
Сегодня посетил Центр управления пассажирскими перевозками. Основные задачи Центра: обеспечение безопасности дорожного движения, управление транспортным потоком и контроль работы общественного транспорта (дополнительно публикую телефон горячей линии Центра: 8-800-222-76-76).
40% звонков, поступивших на горячую линию, касаются уточнения маршрутов и проблем с транспортом.
Специалисты Центра обрабатывают обращения и передают в Департамент транспорта для решения. И здесь нужна модификация системы отработки, а соответственно и контрольной функции.
Поставил задачу автоматизировать процесс решения проблемных вопросов в вечернее время. Это позволит быстрее реагировать, решать проблему и исключить человеческий фактор.