Н. Журавлев: Социальная ответственность бизнеса должна быть всеобщим трендом

Н. Журавлев: Социальная ответственность бизнеса должна быть всеобщим трендом

Вице-спикер СФ выступил перед предпринимательским сообществом на съезде РСПП.

Заместитель Председателя Совета Федерации Николай Журавлев принял участие в XXXIV съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). В своем выступлении сенатор отметил продуктивное взаимодействие объединения и Совета Федерации.

По его словам, Союз участвует в совершенствовании законодательства по поддержке бизнеса всех уровней, а сенаторы всегда получают обратную связь от предпринимательского сообщества по тем или иным нововведениям.

«В качестве примера приведу активное участие Союза в развитии инструментов государственно-частного партнерства и концессий, — рассказал Николай Журавлев. — Мы сохранили прежнее регулирование без ограничений для регионов-доноров. Продолжаем работу по улучшению этого востребованного механизма».

У РСПП есть инициативы по законодательному регулированию бизнеса, добавил вице-спикер СФ. Среди них — предложения по донастройке института банкротства, стимулированию креативных индустрий, совершенствованию налогообложения в контексте демографической повестки. Сенаторы внимательно рассматривают предложения союза, подчеркнул он.

Н. Журавлев: Социальная ответственность бизнеса должна быть всеобщим трендомН. Журавлев: Социальная ответственность бизнеса должна быть всеобщим трендомН. Журавлев: Социальная ответственность бизнеса должна быть всеобщим трендом

Николай Журавлев также отметил вклад РСПП в социальную повестку: участие в благотворительности, развитие городов, поддержку сотрудников. Сенатор выделил работу «Норникеля» по развитию Норильска, ММК – в поддержке Магнитогорска, участие группы «Синара» в модернизации инфраструктуры Таганрога.

«Эти проекты находятся под контролем Совета Федерации, но пока в них участвует преимущественно крупнейший бизнес, — отметил вице-спикер СФ. – Считаю, что социальная ответственность бизнеса должна стать всеобщим трендом».

По словам Николая Журавлева, важно вести публичную социальную отчётность. Например, внедрить рейтинг, показывающий объём средств и долю от заработка крупнейших компаний, направленную на социальные, благотворительные цели и проекты развития. «Это будет иметь не только важную практическую составляющую при ведении бизнеса, но и повысит имидж предпринимателей, которые уделяют внимание социальной повестке», — резюмировал сенатор.

Источник: Совет Федерации Федерального Собрания РФ

Топ

Лента новостей