Чему и почему нам надо учиться у наших врагов

Чему и почему нам надо учиться у наших врагов

О нормах и ненормальностях.

Чему и почему нам надо учиться у наших врагов На сетевом уровне люди понимают и чувствуют, что есть «норма» в информационной войне. Фото с сайта proza.ru Чтобы было понятнее про норму и ненормальность, объясню на примере, как мы себя ведем. Допустим, ваша мать, уважаемый читатель, пошла на рынок за помидорами-огурцами. Нашла продавца, у которого самый широкий прилавок, и давай торговаться. Хотела цену сбить и позволила себе сказать, что помидоры у него дороговаты, да и гниловаты уже. За это торгаш обматерил ее, цену не снизил, обсчитал, да еще пообещал, что «тебя, дуру» на рынок больше вообще не пустят. Чтоб знала, как права качать.

Это первая часть «марлезонского балета». Теперь вторая. Итак.

Пришла мать домой и рассказала детям, что на рынке случилось – во всех деталях. И сделала вывод: «Теперь, дети, на рынке овощи будем брать только у этого дядьки. Не торгуясь. Иначе нас вообще на базар не пустят». И стали они всем семейством, утирая плевки в лицо, покупать помидоры у хама. А другие торговцы при виде унижающихся странных покупателей крутили пальцем у виска.
Так вот, мы, дорогие россияне, очень похожи на эту ненормальную семейку. Нам в лицо плюют, фигурально выражаясь – желают, чтобы мы сдохли поскорее, а мы за это «доброжелателям» предоставляем славу и деньги.

Один в поле воин?

Мне регулярно становится стыдно, когда наш МИД и мужественная, умная Мария Захарова (как ретранслятор позиции своего ведомства) постоянно выражает озабоченность то из-за нападения экстремистов на российские посольства и консульства, то из-за сноса памятника советским солдатам, то из-за экспроприации российской недвижимости за рубежом, то из-за лишения нас права голоса во всяких западных политструктурах, то из-за желания Урсулы фон дер Ляйен (высокопоставленной евро-чиновницы) украсть русские 300 млрд евро в иностранных банках и фондах и т.д. Но кроме озабоченности Захаровой никто из россиян к Западу никаких претензий, вроде как, не имеет. Мария одна бьется с этой евро-ордой и бандой из США. Это разве нормально? В подобной ситуации, думаю, норма заключается в другой реакции. Итак.

Нормально – перед посольством США в Москве соорудить кучу тряпья из американских флагов как таковых, а также из футболок, кепок, курток, сумок с принтом штатовского знамени. Подозреваю, что новую вещь людям бросить в кучу будет жалко. Ну, тогда хоть шевроны и другие метки отпороли бы с рукавов и груди. Эти вражеские символы есть как минимум у половины жителей нашей столицы. Куча получилась мощная. А как славно горела бы! Плюс возле кострища юнармейцы скандировали бы, растянув соответствующего содержания транспаранты, нечто вроде: «Позор американским убийцам!»

К слову, такую же кучу тряпья следовало бы соорудить и перед британским посольством. Поскольку английской символики у россиян, боюсь, еще больше, чем американской. Костры из этого хлама – вещь зрелищная, я бы даже сказал – магическая. Очень популярное действо, кстати, во многих странах мира. Например, почти во всех странах планеты распространена более простая реакция на символы враждебных стран – неприятельский флаг просто рвут и топчут.

Напомню, кстати, что костры из бутафорских флагов и старых одежд перед посольствами – мелочь по сравнению с тем, что позволяли себе безнаказанно украинцы (иногда во главе с руководителем МИД Украины). Они сжигали не тряпье, а буквально автомобили наших посольств и консульств, да и сами консульства. Уж не говоря об избиениях наших сотрудников. Так что ничего постыдного в кострах, о которых я мечтаю, нет.

Наглядная агитация

Чему и почему нам надо учиться у наших враговСжигать чужое имущество (автомобили и здания посольств) я никого не призываю (Боже упаси), а вот наши пейнтболисты вполне могли бы повоевать возле ряда иноземных представительств. Пусть бы потом замаскированные под дипломатов представители НАТО потрудились свои авто отмывать от краски. Но это я уж слишком размечтался. Наш ленивый русский «кисель, а не народ» (как выражался частенько покойный ныне Эдуард Лимонов) на такой креатив не способен.

Что касается собственно креативщиков, в том числе рекламщиков с их билбордами по всем улицам и площадям, то здесь – непаханая целина. У нас совершенно нет никакой наглядной агитации про отношение к врагам нашей страны. И это, конечно, ненормально.

Вот, помнится, гулял по интернету билборд, сделанный на Украине: «10000 гривен от Приватбанка – за живого или мертвого москаля». Умели люди работать. Объявили в 2014-м войну России – и воевали. И на Донбассе, и в информационно-психологическом поле, и в финансовом, создав хитрые колл-центры и ограбив россиян в телефонном режиме на миллиарды рублей…

Крайний известный случай разоблачения случился относительно недавно. Выходец из Бердянска (ныне уже российского) некто Игорь Ганжа был хозяином целой сети колл-центров, обчистивших сбербанковские счета десятков тысяч наивных «кисельных» россиян (до сей поры никак не уяснивших, что войну им объявили еще десяток лет назад).

Но главное не это, не деньги. Главное, что своими билбордами и другими психологическими операциями против России, против русских, но прежде всего – против русскости внутри себя – украинцы сделали заядлыми бандеровцами около 15 млн русских и почти русских людей на Украине.

При этом до сей поры значительная часть нашего общества пребывает в психологических капканах иллюзий про «единый русский народ» и про киевско-львовскую клику, которую если устранить, то освобожденный украинский народ сразу бросится в объятия к русским братьям. Ха-ха (это была горькая усмешка).

И все же вернусь к билбордам. Например, напрашивается такая картинка – Урсула фон дер Ляйен, как воровка, залезает в чужой карман (с русским флажком-логотипом) и вытягивает из него кошелек, на котором написано 300 млрд евро.

К слову, карикатуры должны заполонить Москву, особенно в местах расположения посольств вражеских государств, фактически воюющих против нас с 2014-го, а некоторые – с 2004-го года. Хватит их плевки с лица утирать и высказывать озабоченности. Нужно делать «Окна РОСТа», как это делали наши предки много лет назад, нужны серии карикатур в духе Кукрыниксов… Почему их нет? Это же ненормально в воюющей стране, у которой есть солидные традиции в сфере наглядной агитации. Не зря огромной здоровой частью нашего народа это делается на уровне интернета.

Что мешает на плакате посадить в фашистский танк в каске с рожками, например, Шольца или главу МИД ФРГ, яростную и необразованную Бербок? А перед польским посольством стоило бы поставить щит со знаменитым фото, где к дереву примотаны колючей проволокой три польских младенца, замордованных бандеровцами. И написать: мол, в Варшаве забыли эту картину? Простили бандерлогов? Польские солдаты на Украине знают, за кого они там проливают свою кровь?

Это у меня фантазия разыгралась, потому что ситуация требует другой реакции на бесчинства Запада по отношению к нам и к нашей общей истории. Но пока все, что я предлагаю, и что само собой напрашивается, – есть в интернете на уровне групп друзей. По большому счету, многое уже придумано. Требуется лишь увеличить масштабы. То есть на сетевом уровне люди понимают и чувствуют, что есть «норма» в информационной войне, а что – отклонение от нее. Например, бесконечное полу-слезливое выражение озабоченностей.

Упущенные возможности

Чему и почему нам надо учиться у наших врагов

Тот самый замок в деревне Грязь.

Мне казалось, что всем ясно: раз человек бросил страну в трудный час и перебежал в стан врага, то как минимум он должен быть лишен имущества, его счета должны быть хотя бы заблокированы (если не сказать больше – средства следует перечислить в бюджет Отечества), а недвижимость конфискована и передана беженцам, лишившимся всего нажитого. Например, жителям Харьковской области, поддержавшим Россию и еле унесшим ноги из Купянска, Балаклеи и Изюма.

А какой прекрасный детдом для сирот Донбасса мог бы получиться из усадьбы Пугачевой и Галкина в деревне Грязь! Почему государство не наложило арест на эту могучую миллиардную недвижимость? Разве не понятно, что после продажи хозяевами значительная часть вырученных за усадьбу денег пойдет на финансовую помощь украинской армии, и в буквальном смысле замок в Грязях будет убивать русских людей?

Максим Галкин (признан иноагентом) уже перечислил кучу денег украинским боевикам. Больше 12 тысяч евро отправил для ВСУ Борис Гребенщиков (признан иноагентом) и многие тысячи – легион других предателей. Они это делают не только из презрения к России и русским, они это делают в качестве пароля для пропуска в Западный мир. Запад их выдавит из себя, не пустит, если они не докажут свою преданность новым хозяевам и новым порядкам. Таков суровый закон войны. Предал своих – теперь докажи, что не предашь нас и не перебежишь обратно.

Помнится, в середине кровавых 1990-х на Северном Кавказе порядки были такие. Решивший (иногда по принуждению, из страха) перейти на сторону боевиков русский солдат обязан был убить своего соплеменника, славянина, зачастую такого же пленного солдата. И убивали, чтоб доказать свою верность новым господам и скрепить кровью свой новый статус. Это мне лично пленные боевики рассказывали.

Короче говоря, отпустив «без мзды» богатейших в стране людей, среди которых не только миллиардеры типа Тинькова (признан иноагентом), но и представители «креативного» класса, российское государство фактически косвенно профинансировало украинскую армию ровно на ту сумму, которая у экономистов и юристов называется «упущенные возможности». Помнится, наш Президент нередко использовал этот термин в разговорах с оппонентами.

Однако кроме денег есть еще и чисто человеческий фактор – из страны дрыснули десятки тысяч молодых, полных сил и профессиональных знаний юношей. Деньги есть далеко не у всех из них. Как они будут жить на чужбине, за счет чего?

Какой-то молодой придурок записал на видео сожжение российского паспорта. Ну, спалил документ, показал новым властям презрение к Отечеству, и что? Он думает, что его будут кормить за это бесплатно и поселят на вилле у моря?

У меня нет сомнений, что спустя время бывшие россияне окажутся в украинских окопах и станут стрелять в своих. Все места в Силиконовой долине давно заняты. Да и не все наши дезертиры обладают достаточным знанием английского языка и техническим образованием, чтобы устроиться на приличную работу в западном мире. Там своих соискателей вакансий хватает. Особенно в условиях энергетического кризиса, вызванного самоубийственными санкциями.

Короче говоря, есть опасение, что наши дезертиры в буквальном смысле станут врагам России. А их десятки тысяч! И эта история грозит стать долгоиграющей. Напомню, что белая эмиграция в конечном итоге в большинстве своем (я видел цифры – 80%) влилась в гитлеровские структуры и вдохновенно воевала против СССР в годы Второй мировой.

И еще. Я лично в 1983 году в районе города Гиришка (юго-запад Афганистана) на одной из советских боевых позиций видел кучку листовок, призывавших наших бойцов «повернуть штыки против жидовствующих коммунистов и комиссаров», или дезертировать из Советской Армии к душманам, а затем на Запад. Наши солдаты листовки не выбрасывали и не сжигали, а держали в качестве туалетной бумаги. Ведь таковой не было в армии в ту пору, да еще в афганской пустыне.

Чему и почему нам надо учиться у наших врагов

Кадр из фильма «Корона Российской империи»

Так вот, листовки были изготовлены Народно-трудовым союзом (НТС) – белоэмигрантской организацией со штаб-квартирой в Париже. Напомню, что шел в ту пору 1983 год, уже Брежнева не было, уже служили в Советской Армии ребята, выросшие на фильмах про «неуловимых мстителей», а дело барона Врангеля, полковника Кудасова и штабс-капитана Овечкина продолжало жить.

Я помню, что не мог поверить своим глазам, видя свежие листовки НТС в Афгане. И сейчас говорю об этом, потому что убедился – гражданский раскол в стране обладает многолетней «дальнобойностью». Нынешние дезертиры будут стрелять в нас даже через 60 лет. Как и сотрудники НТС, из 1920-го – в 1983-й, через два-три поколения.

Государство наше не должно позволять врагам формировать их армии за счет российских граждан. Нужно всех дрогнувших, не желающих воевать отправлять на альтернативную службу – Мариуполь восстанавливать, блиндажи строить, завод «Азовсталь» приводить в порядок. Заодно там пацаны и местных людей послушают и узнают, почем фунт лиха, кто друг, кто враг, а кто – так…

Причем, то, что я предлагаю, мало чем отличается от того, что предлагает Рамзан Кадыров. Как ни парадоксально, но в последнее время чеченский лидер стал властителем дум большинства «некисельных» россиян – благодаря ясности и простоте мысли, а главное – честности суждений. И это есть самая нормальная форма поведения. Это я к тому, что данным своим текстом никакой Америки не открываю.

Сергей Тютюнник,член Союза писателей России

Источник: НВ газета

Топ

Лента новостей