Как улучшить работу с обращениями граждан обсудили за круглым столом в донском парламенте. На встречу пригласили руководителей подразделений, которые имеют дело с просьбами и жалобами жителей области. Это представители правительства, министерств труда и социального развития, ЖКХ и здравоохранения.
Именно в эти ведомства приходит больше всего обращений. По мнению участников беседы, необходимо решить три задачи: чётко определить, в чьей компетенции находится проблема, понятным языком ответить на запрос и жестко контролировать его выполнение.
Александр Косачёв, заместитель председателя Законодательного собрания Ростовской области-председатель комитета по законодательству: «За последние три с половиной года в донской парламент поступило более 4,5 тысяч обращений, это только в Заксобрание, а депутатам за последние три года около 16 тысяч обращений. Цель нашего сегодняшнего мероприятия - поговорить с органами исполнительной власти: как они работают с обращениями - и пообсуждать эту тему с точки зрения необходимости совершенствования федерального законодательства либо нашего, областного».