Как опытный менеджер: студент ДГТУ создал голосового робота - оператора кол-центра по продажам

Ростовская область, 2 августа 2025. DON24.RU. Студент ДГТУ Владимир Оганесян создал голосового робота, способного выстраивать диалог с клиентами как опытный менеджер кол-центра. Об этом сообщает газета «Молот» в своих социальных сетях.

По словам робототехника, разработка находится на финальной стадии. Владимиру Оганесяну уже поступили предзаказы от крупных компаний и банков.

Пользоваться помощником можно будет после того, как власти вынесут решение по законопроекту о регулировании искусственного интеллекта.

«Многим риелторам и продажникам свойственны выгорание, усталость и испорченное настроение из-за негатива со стороны собеседников. Не каждый способен выдержать по 30 отказов каждый день. В такой ситуации речь о перевыполнении плана продаж уже не идет», – объясняет студент.

Робот-оператор умеет подстраивать тембр своего голоса и скорость произношения слов индивидуально под каждого собеседника. В его функционал также входят проведение холодных и теплых прозвонов, сбор и анализ данных, полученных во время разговора.

Владимир Оганесян работает над своими изобретениями вместе с командой товарищей. Сейчас они готовят программу для камер «Умного города», которая позволит обнаружить вооруженное нападение на школу или университет.

«Он также может распознать, проносит ли человек в образовательное учреждение оружие, например, спрятав его в сумке. Робот сразу будет направлять оповещение в правоохранительные органы», – отметил робототехник в беседе с «Молотом».

Ранее сообщалось, что более 4 тыс. выпускников ДГТУ получили дипломы.

Источник: ДОН 24

Топ

Лента новостей