Спустя 17 минут после вылета из аэропорта Баку в Грозный (04:13 UTC) экипаж самолета Azerbaijan Airlines (AZAL) связался с диспетчерским пунктом «Ростов-контроль», который дал указание рассчитывать стандартную схему...

Спустя 17 минут после вылета из аэропорта Баку в Грозный (04:13 UTC) экипаж самолета Azerbaijan Airlines (AZAL) связался с диспетчерским пунктом «Ростов-контроль», который дал указание рассчитывать стандартную схему...
Фото: rbc_news / Telegram

Спустя 17 минут после вылета из аэропорта Баку в Грозный (04:13 UTC) экипаж самолета Azerbaijan Airlines (AZAL) связался с диспетчерским пунктом «Ростов-контроль», который дал указание рассчитывать стандартную схему прибытия, следует из предварительного отчета о катастрофе, опубликованного Минтрансом Казахстана.

Самолет не принимал сигналы GPS и собирался заходить на посадку в Грозном, но после «звуковых ударов» экипаж решил сесть сначала в Минводах, затем в Махачкале и позже в Актау.

Спустя 17 минут после вылета из аэропорта Баку в Грозный (04:13 UTC) экипаж самолета Azerbaijan Airlines (AZAL) связался с диспетчерским пунктом «Ростов-контроль», который дал указание рассчитывать стандартную схему...

Спустя 17 минут после вылета из аэропорта Баку в Грозный (04:13 UTC) экипаж самолета Azerbaijan Airlines (AZAL) связался с диспетчерским пунктом «Ростов-контроль», который дал указание рассчитывать стандартную схему...

Спустя 17 минут после вылета из аэропорта Баку в Грозный (04:13 UTC) экипаж самолета Azerbaijan Airlines (AZAL) связался с диспетчерским пунктом «Ростов-контроль», который дал указание рассчитывать стандартную схему...

Спустя 17 минут после вылета из аэропорта Баку в Грозный (04:13 UTC) экипаж самолета Azerbaijan Airlines (AZAL) связался с диспетчерским пунктом «Ростов-контроль», который дал указание рассчитывать стандартную схему...

Источник: Telegram-канал "РБК"

Топ

Лента новостей