Основные этапы SEO продвижения сайтов

Знание принципов работы SEO, поисковых систем помогает вывести са йт на топовые позиции в выдаче. Итогом предпринятых мер становится увеличение трафика, который впоследствии конвертируется в целевые действия (продажи, заявки и т.д.). Чтобы seo продвижение сайтов дало нужные результаты, специалистами выполняется ряд действий не только внутри страниц, но и за пределами интернет-ресурса.

Работа над внутренней, внешней оптимизацией

Все манипуляции на сайте идут без воздействия на внешние факторы. Специалисты работают исключительно с программным обеспечением, контентом.

Основные действия включают:

  • Оценку качества наполнения страниц, полезность контента для пользователей;
  • Подбор семантического ядра, ключевиков;
  • Работу над оглавлением, дискрипшином;
  • Действия, направленные на перелиновку страниц, оптимизацию ссылок;
  • Проработку графики;
  • Оценку скорости загрузки, оптимизацию портала;
  • Размещение микроразметки на страницах.

Параллельно ведутся действия, направленные на работу со ссылками, расположенными на сторонних ресурсах, в соц сетях, сервисах.

Такими действиями формируется позитивное мнение о компании, продвигаемом продукте, создается база новых пользователей.

Работа с конкурентами

Анализ ресурсов, предлагающих аналогичные услуги, продукцию имеет решающее значение для успеха на рынке. Нахождение слабых сторон позволяет создать базу с привлекательными предложениями, выдвинуть УТП.

На практике выполняются следующие действия:

  • Выявляется конкурирующий круг;
  • Отсеиваются мелкие, несерьезные игроки;
  • Проводится проверка контента, изучаются страницы конкурентов, выявляются сильные и слабые стороны ресурса;
  • Изучается ссылочная стратегия с разбивкой ресурсов на подкатегории.

К преимуществам такого анализа относится экономия времени, средств, которые можно будет не тратить на действия, которые не принесут результат.

Немаловажным является и подбор ключевых слов с позиции конкуренции, частотности. Эффективной стратегией является не переспам, а концентрация на грамотной оптимизации. Проработка СЯ делается с пониманием запросов, знанием того, как работают поисковые системы.

Следует учитывать, что шансы на покупку растут пропорционально времени, проведенном пользователем на ресурсе. Чтобы удержать его на странице, следует создать интуитивно простую, понятную структуру сайта, а не обрушивать на посетителя гору информации, которую сложно охватить за один раз.

Топ

Лента новостей