В Ростовской области дан старт социальной кампании «В РИТМЕ БЕЗОПАСНОСТИ», направленной на профилактику дорожно-транспортных происшествий с участием детей-водителей.
В пресс-конференции, посвященной этому событию, также приняли участие представители министерства общего и профессионального образования области, мотосообщества и студенты.
Спикеры обсудили вопросы детского дорожно-транспортного травматизма и меры профилактики ДТП среди детей и подростков.
Основная цель кампании – привлечение внимания общественности к проблеме управления транспортом несовершеннолетними.
Для этого планируется проведение ряда просветительских мероприятий для всех участников дорожного движения, а также активное информирование родителей через средства массовой информации и интернет, ведь именно родители должны подавать пример и контролировать использование транспортных средств несовершеннолетними!
Логотип социальной кампании и надпись
«В РИТМЕ БЕЗОПАСНОСТИ!» появится сегодня на медиа фасаде стадиона «Ростов Арена».