Она поможет лучше понять потребности города и его жителей.

Председатель Общественной палаты Ростова-на-Дону, бывший мэр донской столицы Михаил Чернышев выступил с инициативой создания постоянной аналитической группы, которая бы формулировала актуальные проблемы и находила их решения. В том числе на основе мнений горожан.
- Есть ряд вопросов, которые волнуют жителей: это и благоустройство, и расселение из аварийного жилья, и обеспечение социальной инфраструктурой и кадровые вопросы — нехватка учителей, врачей и т. д, - отметил Михаил Анатольевич на встрече с представителями холдинга «Евромедиа». - На основе достоверной социологической информации властям было бы проще принимать определенные решения. Мы как Общественная палата видим свою роль в координации этих процессов, более точного запроса на необходимую информацию.
Значимым преимуществом города, сделал акцент председатель Общественной палаты Ростова-на-Дону, является наличие крупных медиа, которые могут помочь в формировании корректной обратной связи на постоянной основе.
И привёл наглядный пример:
-У «Евромедиа» накоплен огромный опыт по сбору и систематизации данных, это опытная команда, способная решать большие задачи.
Качественная аналитика действительно помогла бы лучше понять потребности города и его населения.
- Безусловно, нам интересна задача по формированию такой актуальной аналитики для родного города, - отметил руководитель Аналитического центра «Евромедиа» Сергей Семенов.- Холдинг «Евромедиа» является одним из крупнейших издательских домов на территории Евразийского союза. В рамках подготовки отраслевых изданий ежегодно выпускаем порядка 50 исследований по самым актуальным направлениям — АПК, образование, здравоохранение, строительство, международное экономическое сотрудничество.
Впереди, как ожидается, скорое подписание полноценного соглашения холдинга с Общественной палатой Ростова-на-Дону.
Руководитель холдинга «Евромедиа» Владимир Денисов, подчеркивая важную роль медиа в формировании бренда города, заметил:
- Города конкурируют за ресурсы, за проекты, за лучшие умы. Ростов-на-Дону — один из крупнейших городов России и по праву носит звание южной столицы, и чтобы развиваться еще быстрее, нам, медийному сообществу, необходимо формировать сценарии этого развития. На основе качественной аналитики это можно делать лучше и точнее...