О возможном алгоритме действий, который в такой ситуации оказался эффективным, сообщили в Южной транспортной прокуратуре. И привели вот такой конкретный пример.

Волго-Донская транспортная прокуратура провела проверку по обращению об отказе авиакомпании в оформлении субсидированных авиабилетов для многодетной семьи.
Установлено, что заявитель обратился в ПАО «Аэрофлот» для приобретения билетов на себя и супругу по субсидируемым тарифам в рамках государственной программы обеспечения доступности воздушных перевозок на 2025 год, предъявив удостоверение многодетной семьи в электронной форме.
Однако ему было отказано в оказании услуги, поскольку согласно вышеуказанному удостоверению срок действия социальной поддержки у его сыновей действовал до июня текущего года, то есть до фактической даты вылета в августе.
При этом авиакомпанией не учтен тот факт, что в период каникулярного режима у пассажира отсутствовала возможность подтверждения прохождения его детьми обучения по очной форме для продления срока и использования мер социальной поддержки.
В связи с этим транспортной прокуратурой генеральному директору ПАО «Аэрофлот» внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.