Выбор региона для размещения производства Борис Кемпф объясняет растущей туристической привлекательностью Ростовской области.
Такие каркасные быстровозводимые конструкции выпускаются под брендом "Кемпф". Источник фото: "Коммерсантъ". По его мнению, увеличивающийся поток туристов в донской регион обязательно потребует и увеличения числа площадок для их размещения. Таких, как глэмпинги – площадки для комфортабельного отдыха на природе и кемпинги – места для размещения автотуристов. Кроме того, одним из резонов, заставшим немецкого бизнесмена в поисках производственной площадки обратить взгляд на Россию и Ростовскую область, в частности, стал набирающий на его родине обороты экономический кризис.
По информации издания «Город N», сегодня Б. Кемпф уже арендовал и оборудовал цех площадью 1000 м? для выпуска быстровозводимых конструкций.Как водится в таких случаях, первый каркасно-модульный дом, выпущенный в донском цеху немецкой компании Б. Кемпфа, станет презентационным центром и офисом продаж. Кроме того, его собираются сдавать в аренду. Затраты на реализацию проекта не раскрываются. Тем не менее, в компании Б. Кемпфа не скрывают, что для развития производства понадобиться прибегнуть к микрозайму.
В донском минэкономразвития с пониманием и интересом следят за реализацией немецкого проекта. И солидарны с немецкой стороной в том, что развитие труизма должно подкрепляться соответствующей инфраструктурой. Как отметил министр экономического развития региона Павел Павлов, с января по июль текущего года на Дону побывали 985 тыс. туристов. Это на 8% больше прошлогодней величины. При этом средняя загрузка донских гостиниц приблизилась к 80%.
В такой ситуации глэмпинги и кемпинги становятся все более востребованными. Как отметил министр, с их помощью создаются оптимальные условия для рыбалки, пляжного отдыха, пешеходных и велосипедных прогулок.








































