Логистические центры Ростовской области недозагружены, причём где-то на 40%, а где-то и на 60%, сообщил первый замгубернатора региона Алексей Господарёв.
«К примеру, Батайская промышленная зона — пустой современнейший логистический центр. И при этом у всех есть понимание по развитию, есть готовность к расширению и строительству второй, третьей очередей», — отметил Господарёв в интервью ТАСС.
Причина простоя мощностей, по его словам, в распределении товаропотоков. В правительстве региона собираются инициировать встречу с «РЖД Логистикой», чтобы предложить Ростовскую область в качестве логистического хаба.
«У нас, например, по железной дороге через Ростовскую область ежедневно проходит 6,5 тысячи вагонов. Остаётся тысяча, а пропускная способность Новороссийска — 3 тысячи вагонов. Соответственно, где ещё 2,5 тысячи? Мариуполь закрыт, товарные потоки частично у нас формируются на ДНР и ЛНР», — пояснил он.
Также Господарёв отметил, что «из-за Крымского моста» суда приходят в Таганрог пустыми.
«Все порты потеряли половину своей возможной прибыли. Как только ситуация стабилизируется, наши порты начнут развиваться, будет бурный рост», — предрёк он.
Напомним, в прошлом году российский производитель «Юникосметик», который выпускает косметику под брендом Estel, открыл в Аксайском районе Ростовской области первый на Юге РФ логистический хаб. Инвестиции в проект оцениваются почти в 700 млн рублей.
Позже стало известно, что «Юникосметик» планирует выпускать в Ростовской области также косметику для волос под брендом Estel.