На проходящей в этой стране 17-й международной выставке авиакосмической и морской техники представлены самолеты-амфибии Бе-200, выпускаемые Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом им. Бериева (ТАНТК).

Сообщая об этом, в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) особо подчеркивают, что донские самолеты теперь оснащаются отечественными силовыми установками отечественного производства. Речь идет о двигателях ПД-8, разрабатываемых уже без малого пять лет. В них применены композитные лопатки турбины, что обеспечивает ее большую тепловую прочность.
Как отмечает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на ОАК, подобные лопатки выпускают только шесть стран мира. При их производстве используются дорогостоящее оборудование и редкие металлы. В России эту импортозамещающую продукцию выпускают в Рыбинске. До создания ПД-8 и запуска этих двигателей в серию Бе-200 летали на украинских моторах.
Бе-200 является фирменной продукцией ТАНТК, в свою очередь входящего в ОАК, управляемую «Ростехом». Этот гидросамолет создавался для тушения пожаров и проведения других спасательных операций. Помимо Бе-200, отечественными двигателями будут укомплектовываться разработанные корпорацией «Сухой» пассажирские среднемагистральные самолеты «Суперджет-100».