В Ростове расскажут про культурный код и личный бренд

Уже на этой неделе, 30 октября, в ростовской «Точке кипения» состоится насыщенное мероприятие на тему продвижения личного бренда.

В Ростове расскажут про культурный код и личный бренд

Весь день, с утра и до самого вечера, у представителей бизнеса будет возможность бесплатно получить бесценные знания.

Анна и Ольга Ничковы — основательницы бренда одежды DNK Russia – расскажут как культурный код способен формировать успех.

Собственно, что такое «культурный код»? Термин для нас достаточно новый и далеко не всем знакомый. Но даже на уровне подсознания можно предположить, что это про систему общих ценностей, традиций и обычаев. В том числе и про поведение покупателей.

Шеф-редактор журнала «ОК» Евгения Белецкая как раз поделится знаниями об инфлюенс-маркетинге, еще одной «фишке» современных продаж.

Ставка здесь делается на доверие покупателей, поэтому для продвижения товара привлекаются так называемые лидеры мнений - «звезды», эксперты в определенной сфере, блогеры и активные члены различных форумов, чатов.

Представитель Департамента контентных партнерств VK Диана Таева, естественно, будет говорить о возможностях социальных сетей для продвижения бренда.

В рамках мероприятия также запланирована панельная дискуссия с участием федеральных экспертов и представителей власти. То есть они будут делиться знаниями и опытом, при этом аудитория сможет участвовать в обсуждении и задавать вопросы.

Среди выступающих - министр экономического развития Ростовской области Павел Павлов, управляющий Ростовским отделением Сбербанка Константин Бугрима, гендиректор ООО «Иностудио Солюшнс» Максим Болотов, предприниматель, победитель Национальной премии «Бизнес-Успех» Артем Хорошко.

Фото со страницы ВКонтакте «Точка кипения» г. Ростова-на-Дону.

Источник: НВ газета

Топ

Лента новостей