В Севастополе, на финале Всероссийского конкурса туристических видео «Диво России» азовчане завоевали Гран-при среди музыкальных клипов.

Кроме того, Азовский музей-заповедник стал первым в номинации «Музыкальные видеоклипы» (подноминация «Туристические объекты»). Первым местом отмечено его видео «Как казаки Ведьмака повстречали». А в номинации «Короткие рекламные ролики» музей-заповедник завоевал второе место. Здесь азовские музейщики представили видео «Даже пират Пушкинской карте будет рад».
И еще музей был отмечен наградой в номинации «Лучшая коллаборация в сфере креативного туризма». Высокую оценку получил его совместный проект с ресторанно-гостиничным комплексом Scher Hof и военно-историческим клубом «Казачья слава».
На севастопольском финале конкурса были представлены. 225 проектов из разных регионов страны России. Все они были распределены по 50 номинациям. Проекты оценивали эксперты в сфере туризма, а также режиссеры и редакторы федеральных телеканалов и креативных агентств.
Азовский музей-заповедник участвует в конкурсе «Диво России» уже третий год. И всякий раз заявляет о себе самобытными творческими проектами. Как отметил заместитель донского губернатора Андрей Фатеев, тем самым музей наряду с другими учреждениями культуры вносит заметный вклад в представление Донского края и его богатых культурно-исторических возможностей.
Туристический видеофестиваль- конкурс «Диво России» является крупнейшим в России и странах СНГ. Уже 12 лет, представляя уникальные видео, он способствует развитию туристических направлений и турпродуктов нашей страны. Только в прошлом году видеопрезентации, ролики и фильмы о российских регионах, размещенные на ресурсах самого фестиваля и его информационных партнеров, просмотрели более 70 млн человек из ста стран мира.