Признан утратившим силу соответствующий договор с АО «Западная хорда Ростова-на-Дону», заключенный в августе 2023 года.

Договор предусматривал достройку Ростовского транспортного кольца (РТК), точнее, его платной части, образующей второй этап Западной хорды.
Согласно проекту, этот участок протяженностью 7,5 километра с четырьмя мостами общей длиной почти 2,3 километра представляет собой чтырехполосную магистраль. Она должна была соединить трассу А-280 «Ростов — Таганрог» с мостом через Дон на Западном обходе города (улица Всесоюзная — Западное шоссе). Цена вопроса— 29,3 млрд рублей.
Под реализацию проекта было создано АО «Западная хорда Ростов-на-Дону», входящее в московскую финансово-инвестиционную группу компаний «Регион». По условиям соглашения, концессионер – фактически «Регион» – получал дорогу в аренду на 25 с половиной лет. Оговоренная максимальная цена проезда по участку не должна была превышать 150 рублей для легковых машин, 250 — для небольших грузовиков и 850 — для большегрузов. Для компенсации выпадающих при таких ценах доходов правительство Ростовской области обязалось выделить на строительство хорды бюджетную субсидию около 18 млрд рублей. Предполагалось, что эта сумма будет выплачена в период с 2026 по 2038 годы.
Однако финансовая ситуация сложилась так, что профинансировать строительство второго этапа Западной хорды за счет средств собственного бюджета, без поддержки федерального центра Ростовская область уже не сможет. И теперь власти Ростовской области вынуждены отказаться от строительства второго этапа автодороги «Западная хорда» на концессионной основе.
Отказ закреплен постановлением за подписью врио губернатора региона Юрия Слюсаря. В документе признается утратившим силу распоряжение правительства Ростовской области о заключении концессионного соглашения на предмет создания и эксплуатации автодороги общего пользования регионального значения «Западная хорда» от автодороги А-280 до моста через реку Дон на Западном обходе.